План работы Педагогического совета на 2025-2026 учебный год (1)

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Мохиревская основная общеобразовательная школа»
МКОУ «Мохиревская ООШ»
Согласовано:
Педагогическим советом
протокол № 1 от 28.08.2025г.

Утверждено:
и.о. директора МКОУ «Мохиревская
ООШ»
Ряпосова Е.С.
Приказ № 2808-1п от «28.08.2025 г.

План работы педагогического совета на 2025-2026 учебный год
Сроки

Вопросы для обсуждения

Ответственные

Педагогический совет № 1
«Анализ итогов 2024/2025
учебного года.
Организационные аспекты
реализации
образовательных программ
в новом учебном году»
Август

1. Аналитический блок:
• Итоги образовательной деятельности
школы за 2024/2025 учебный год:
достижения, проблемы, перспективы.
2. Стратегический блок (в контексте
развития национальной системы
образования):
• Реализация региональных программ
развития: роль школы в достижении
стратегических целей.
• Совершенствование
профориентационной модели:
взаимодействие с рынком труда
региона.
• Система профессионального развития
педагогов и повышение статуса
профессии.
• Оптимизация документооборота и
внедрение безопасных цифровых
инструментов в управленческие и
образовательные процессы.
3. Организационно-нормативный
блок:
• Утверждение изменений в основные
образовательные программы (ООП)
уровней образования в соответствии с
актуальными требованиями ФГОС и
ФОП.
• Утверждение плана работы
образовательной организации на
2025/2026 учебный год.
• Принятие и актуализация локальных
нормативных актов, регламентирующих
образовательный процесс.

и.о. директора
Ряпосова Е.С.
Заместитель
директора по
УВР Сизикова
Т.А.
Заместитель
директора по
ВР Енидорцева
Ю.В.

Сроки

Вопросы для обсуждения

Ответственные

Педагогический совет № 2
«Повышение качества
образования на основе
анализа результатов
оценочных процедур»
Сентябрь

1. Мониторинг и анализ:
• Роль внешних и внутренних
оценочных процедур в системе оценки
качества образования (СОКО). Единство
подходов к интерпретации результатов
(с учетом рекомендаций
Минпросвещения).
• Аналитический отчет по результатам
внешних и внутренних диагностических
работ за 2024/2025 учебный год и
начало 2025/2026 учебного года.
2. Планирование и инструменты:
• Разработка плана мероприятий
("дорожная карта") по повышению
качества образования на основе
выявленных дефицитов.
• Обеспечение объективности
внутренней оценки: проблемы и пути
решения.
• Практика использования
критериального оценивания и
средневзвешенного балла как
инструментов повышения
объективности и прозрачности
оценивания.
3. Решения:
• Утверждение "дорожной карты" по
повышению качества образования.
• Принятие решений о
внедрении/совершенствовании
инструментов объективного
оценивания.

и.о. директора
Ряпосова Е.С.
Заместитель
директора по
УВР Сизикова
Т.А.
Заместитель
директора по
ВР Енидорцева
Ю.В.

Педагогический совет № 3
«Стратегии формирования
функциональной
грамотности обучающихся»
Октябрь

1. Концептуальные основы:
• Формирование функциональной
грамотности как ключевой ориентир
современного образовательного
стандарта.
• Постановка целей и задач работы
педагогического коллектива по
развитию функциональной грамотности
обучающихся в 2025/2026 учебном году.
2. Компоненты грамотности:
• Цифровая грамотность и
информационная безопасность
школьников: методы формирования и
оценки.
• Читательская грамотность как
метапредметный результат: стратегии
работы с текстом на различных учебных
предметах.

и.о. директора
Ряпосова Е.С.
Заместитель
директора по
УВР Сизикова
Т.А.
Заместитель
директора по
ВР Енидорцева
Ю.В.

Сроки

Вопросы для обсуждения

Ответственные

3. Роль педагога:
• Влияние уровня функциональной
грамотности педагога на результаты
обучающихся. Анализ опыта участия
педагогов в профильных мероприятиях.
4. Проектирование деятельности:
• Определение направлений и
конкретных шагов по развитию
функциональной грамотности
обучающихся для выполнения
требований ФГОС и ФОП.
Формулировка проекта решений
педсовета.

Педагогический совет № 4
«Современные подходы к
организации
профориентационной
работы»
Ноябрь

1. Актуальные направления:
• Развитие системы профориентации:
профессиональные пробы и содействие
адаптации школьников к региональному
рынку труда.
• Учет потребностей экономики региона
в профориентационной деятельности
классных руководителей и педагогов.
2. Практики и планирование:
• Анализ эффективных региональных
практик организации
профессиональных проб.
• Презентация и обсуждение плана
мероприятий по профориентации и
проведению профессиональных проб на
2025/2026 учебный год.

и.о. директора
Ряпосова Е.С.
Заместитель
директора по
УВР Сизикова
Т.А.
Заместитель
директора по
ВР Енидорцева
Ю.В.

Педагогический совет № 5
«Непрерывное
профессиональное развитие
педагогического
коллектива»
Декабрь

1. Диагностика и планирование:
• Оценка профессиональных
компетенций педагогов в контексте
качества образования.
• Анализ типичных затруднений
педагогов при реализации ФОП (работа
с кодификаторами, достижение
метапредметных результатов).
• Разработка и механизмы реализации
индивидуальных образовательных
маршрутов (ИОМ) педагогов.
2. Методическая поддержка:
• Формы и методы повышения
квалификации и профессионального
мастерства учителей. Практические
аспекты подготовки к аттестации.
• Современные педагогические
методики: баланс традиций и
инноваций. Презентация эффективных
практик и технологий, направленных на

и.о. директора
Ряпосова Е.С.
Заместитель
директора по
УВР Сизикова
Т.А.
Заместитель
директора по
ВР Енидорцева
Ю.В.

Сроки

Вопросы для обсуждения

Ответственные

повышение образовательных
результатов.
3. Цифровая компетентность:
• Цифровая грамотность педагога:
освоение и применение электронных
образовательных ресурсов (ЭОР, ЦОР)
и цифровых инструментов в учебном
процессе.

Педагогический совет № 6
«Вариативность и
индивидуализация
образовательного процесса
в условиях ФГОС и ФОП»
Январь

1. Нормативная база и модели:
• Принципы вариативности содержания
образования в нормативных
документах.
• Механизмы реализации вариативности
и индивидуализации на разных уровнях
образования:
- Индивидуальные учебные планы
(ИУП).
- Профильное обучение.
- Дифференциация и групповая работа.
• Анализ потенциала и рисков каждой
модели.
2. Учет потребностей:
• Результаты изучения образовательных
запросов обучающихся и их родителей
(законных представителей).
3. Утверждение:
• Согласование перечня учебных курсов
вариативной части учебного плана
(НОО, ООО).
• Утверждение списка учебников и
учебных пособий для реализации ООП.

и.о. директора
Ряпосова Е.С.
Заместитель
директора по
УВР Сизикова
Т.А.
Заместитель
директора по
ВР Енидорцева
Ю.В.

Педагогический совет № 7
«Совершенствование
системы профилактики
дисциплинарных
нарушений»
Февраль

1. Нормативное обеспечение:
• Изучение обновленного Порядка
применения мер дисциплинарного
взыскания к обучающимся.
2. Анализ и практика:
• Результативность мероприятий по
профилактике нарушений дисциплины в
первом полугодии.
• Эффективные формы и методы
профилактической работы в урочной и
внеурочной деятельности.
• Психолого-педагогические условия
поддержания дисциплины и
позитивного климата в классе.
• Организация деятельности
обучающихся во время перемен как
фактор профилактики.
3. Взаимодействие с семьей:

и.о. директора
Ряпосова Е.С.
Заместитель
директора по
УВР Сизикова
Т.А.
Заместитель
директора по
ВР Енидорцева
Ю.В.

Сроки

Вопросы для обсуждения

Ответственные

• Просветительская работа с родителями
(законными представителями) по
вопросам профилактики нарушений
дисциплины и ответственности.

Педагогический совет № 8
«Современные модели
психолого-педагогического
сопровождения
обучающихся»
Март

1. Концептуальные подходы:
• Реализация принципов Концепции
развития психолого-педагогической
помощи в образовательной
организации.
2. Организация системы:
• Структура и содержание системы
психолого-педагогического
сопровождения (ППС) в школе.
• Целевые группы обучающихся,
приоритетные направления и задачи
ППС.
• Эффективные формы и методы работы
специалистов службы сопровождения.
3. Конфликтология:
• Деятельность школьной службы
примирения (медиации): возможности и
перспективы.

и.о. директора
Ряпосова Е.С.
Заместитель
директора по
УВР Сизикова
Т.А.
Заместитель
директора по
ВР Енидорцева
Ю.В.

Педагогический совет № 9
«Повышение учебной
мотивации и преодоление
учебных трудностей»
Апрель

1. Диагностика причин:
• Анализ текущей успеваемости и
образовательных результатов
обучающихся (III четверть/триместр).
• Выявление причин и типичных
проявлений учебных затруднений и
низкой мотивации.
2. Эффективные практики:
• Обмен опытом по организации работы
со школьниками, испытывающими
трудности в обучении.
• Разработка и реализация
индивидуальных образовательных
маршрутов (ИОМ) как инструмент
поддержки.
3. Планирование:
• Определение приоритетных задач и
методов работы по предупреждению
неуспеваемости в следующем учебном
периоде.

и.о. директора
Ряпосова Е.С.
Заместитель
директора по
УВР Сизикова
Т.А.
Заместитель
директора по
ВР Енидорцева
Ю.В.

Педагогический совет № 10
«О допуске обучающихся к
государственной итоговой
аттестации»
Май

1. Организационные решения:
• Допуск обучающихся 9-х классов к
прохождению ГИА в 2025/2026 учебном
году.
• Информирование об основных
условиях и порядке проведения ГИА в

и.о. директора
Ряпосова Е.С.
Заместитель
директора по
УВР Сизикова
Т.А.

Сроки

Вопросы для обсуждения

Ответственные

текущем году.

Заместитель
директора по
ВР Енидорцева
Ю.В.

Педагогический совет № 11
«О переводе обучающихся
1-8-х классов»
Май

1. Основания для перевода:
• Анализ результатов всероссийских
проверочных работ (ВПР).
• Итоги промежуточной аттестации
обучающихся.
2. Решение:
• Перевод обучающихся 1-8-х классов в
следующий класс.

и.о. директора
Ряпосова Е.С.
Заместитель
директора по
УВР Сизикова
Т.А.
Заместитель
директора по
ВР Енидорцева
Ю.В.

Педагогический совет № 12
«Итоги реализации
образовательной
программы в 2025/2026
учебном году»
Июнь

1. Анализ выполнения плана:
• Оценка степени реализации основных
образовательных программ и годового
плана работы школы.
2. Результаты ГИА:
• Анализ результатов государственной
итоговой аттестации выпускников 9-х
классов. Принятие решения о выдаче
аттестатов.
3. Оценка эффективности:
• Анализ выполнения "дорожной карты"
по повышению качества образования,
принятой на педсовете №2.

и.о. директора
Ряпосова Е.С.
Заместитель
директора по
УВР Сизикова
Т.А.
Заместитель
директора по
ВР Енидорцева
Ю.В.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».